— Как это у вас выходят такие хорошие наброски?
— Просто мы делаем их сотнями, а выкладываем парочку получившихся.
© какой-то форум
Несколько месяцев назад я обещался выложить все свои рисунки. Выполняю обещание.
В галерее представлены абсолютно все рисунки, от самого первого (датированного 21-м декабря 2013-го года, когда я начал заниматься рисованием) до самых последних (не включая текущий месяц), без единого пропуска. Т. е. все рисунки в буквальном смысле. Пожалуй, я единственный, кто удосужился этим заняться.
Зачем это нужно?
Чисто утилитарная польза для самого себя. Оценка прогресса, поиск ошибок и их анализ. Если раньше для этой цели можно было изредка просматривать лежащие в шкафу рисунки, то с ростом их количества это стало достаточно проблематичным. Чтобы найти что-то нужное, приходилось пролистать ни одну сотню страниц. Да и цифровой формат весьма удобен - те же рисунки кубов можно открыть в графическом редакторе и проверить насколько не попал в перспективу.
Плюс может кому сия галерея покажется интересной. Удивительно, но мои полтора поста про рисование уверенно держатся в топ-10 страниц блога по просмотрам. Значит это кому-то нужно.
Зайти на любой профиль на том же девиантарте - десяток, ну может под сотню рисунков. И обновления в лучшем случае раз в неделю. Но это не значит, что человек и делает по одному рисунку в неделю. Чаще всего это значит, что 99% всех остальных рисунков и набросков остаются за кадром. И это правильно, выкладывать только лучшее, ибо зачем выкладывать плохое и незаконченное.
Но у меня же цель немного другая. Показать "кухню". То, что за нарисованной и выложенной на девиантарт ониму девочкой чаще всего стоит сотня-другая далеко не ониму кубов. И что рисование - в большинстве своем скучное, монотонное и местами аутичное занятие. Ничего веселого в нем нет. Просто работа.
Галерею планирую обновлять в первых числах каждого месяца. Качество рисунков, к сожалению, оставляет желать лучшего - все-таки карандаш плохо подходит для сканирования (графит сильно бликует), да и при использовании твердых карандашей на листе зачастую практически ничего не видно. В идеале надо снимать на хороший фотоаппарат при дневном освещении и потом заниматься обработкой каждого рисунка в отдельности, но для моих объемов это явно не вариант. Да и цели, опять же, несколько другие, качество не столь критично.